mod_jux_megamenu


Это ARS (Постановление доступ Scheme) отрицает некоторые корабли доступ к центру города в определенное время.


регулирование доступа

Чтение карты
ключ:
оранжевые линии: никакой Автомобили 07: 00 в 11: 00, 16: 00 в 19: 00, кроме мазута для автобусов, инвалидных колясок такси и позволяют владельцам
Зеленые линии: pedetrian зона 10: 00 к 18: 00
Синие линии: только цикл, автобусные и инвалидной коляски такси

Тех, кто работает в ограниченных (пешеходная) зон центре города Рединг, могут применяться для Специальный Автомобиль Годовой Разрешение силе в течение двенадцати месяцев. Это могут быть оплачены чеком, кредитной / дебетовой карты или почтовым переводом
Разрешение обеспечивает доступ к зонам в пределах ограниченных часов, перечисленных в разделе "Часы работы" для доступа к частной парковкой во дворе, срочный ремонт, снос и доставку скоропортящихся грузов.

Разрешения выдаются по адресу:
Резиденты Парковка Разрешения
Городской совет Чтение
Общественный центр
Чтение, RG1 7AE
UK

Телефон: + 44 (0) 118 937 3767

Или используйте онлайн

Жители и предприятия, применяющие для разрешений доступа к специальным Автомобиль должен иметь доступ к парковка во дворе и обязаны предоставить подтверждение статуса для приложений позволяют быть рассмотрены.

Как обеспечить доказательства?
Предприятия:
либо копия национального Небытовое Цены Demand, или письмо на официальном бланке фирмы, объясняя необходимость доступа при ограниченных часов, и доказательство доступа к парковка во дворе. Это может быть копия или любой поступки собственности, договор аренды, договор аренды или лицензию на земле или соглашение / договор с или определенной буквы разрешения от арендодателя, давая бизнесу доступ к стоянке.

Жители:
Копия документа с вашим адресом на него (например, выписка с банковского счета, муниципальный налог законопроект, ...) не старше четырех месяцев.
Доказательство необходимости владения транспортного средства или право на пользование транспортным средством, которые будут определены в разрешении. Это означает, что копию DVLA регистрации документа (V5C) или страховой сертификат / страхование графику, который должен показать адрес, где разрешение обращается. Если вы не владелец транспортного средства (egcompany автомобиля, аренда автомобилей, Прокат автомобилей и т.д.) копия письма о том, что у вас есть право на использование транспортного средства, включая документы, которые показывают, вы застрахованы использовать транспортное средство.
Жители также должны предоставить доказательства того, что их собственность посвятил, парковка во дворе. В этом случае должна быть обеспечена копия дела, договора аренды или иного документа, подробно разрешение соответствующих арендодателя для парковки.

Транспорт из-за пределов Великобритании могут обратиться за разрешением на срок не более шести месяцев подлежит оплате в размере £ 330. После шести месяцев транспортное средство должно быть зарегистрировано в Великобритании DVLA.


Улица Регион

Ограниченный Таймс

Broad Street

10am - 6pm


Кросс-стрит

10am - 6pm


Королева Виктория-стрит

10am - 6pm


Министр Street

7am - 11am

4pm - 7pm

Монах-стрит (в восточном направлении)

7am - 11am

4pm - 7pm

Святой Марии Обухов

7am - 11am

4pm - 7pm

West Street

7am - 11am

4pm - 7pm


Руководство, камера.

Штраф либо £ 70 или £ 50 (~ 89 € или ~ 64 €).

Автобусы и для инвалидной коляски такси освобождаются.

Жители и предприятия могут подать заявку на автофургон Годовые позволять.
См под "Кто может подать заявку на получение разрешения?

Чтение ограничение доступа


Вернуться к началу

Мы используем куки, чтобы улучшить наш сайт и ваш опыт при использовании его. Cookies используются для существенной работы сайта уже установлены. Чтобы узнать больше о куки, которые мы используем и как удалить их, видеть, что наши политика конфиденциальности.

  Я принимаю куки с этого сайта.

mod_jux_megamenu

    Expand All

    Introduction
This ARS (Access Regulation Scheme) denies certain vehicles access to the city centre at certain times.

Permanent

Access regulation

Reading map
key:
orange lines: no motor vehicles 07:00 to 11:00, 16:00 to 19:00, exept for buses, wheelchair accessible taxis and permit holders
green lines: pedetrian zone 10:00 to 18:00
blue lines: cycle, bus and wheelchair accessible taxis only

Anyone operating within restricted (pedestrian) zones central Reading may apply for a Special Vehicle Annual Permit valid for twelve months. It can be paid for by cheque, credit/debit card or by postal order
The permit provides access to the zones within restricted hours as listed under ‘Hours of operation’ for accessing private off street parking, emergency repairs, demolition work and the delivery of perishable goods.

Permits are issued at:
Resident Parking Permits
Reading Borough Council
Civic Centre
Reading, RG1 7AE
UK

Phone: +44 (0) 118 937 3767

Or apply online

Residents and businesses applying for Special Vehicle Access Permits must have access to off-street parking and are required to provide proof of status for a permit application to be considered.

How to provide proof?
Businesses:
either a copy of the National Non-domestic Rates Demand, or a letter on the official business letterhead explaining the need for access during restricted hours, and proof of access to off-street parking. This may be a copy or either property deeds, tenancy agreement, lease or licence to the land OR an agreement/contract with or specific letter of permission from the landlord giving the business the access to parking.

Residents:
Copy of a document with your address on it (e.g. bank statement, council tax bill,…) not older than four months.
Proof is needed of vehicle ownership or entitlement to use the vehicle that will be identified on the permit. That means a copy of DVLA Registration document (V5C) or an insurance certificate / insurance schedule, which must show the address where the permit is applied for. If you are not the owner of the vehicle (e.g.company vehicle, lease car, rental car etc) a copy letter stating that you have a right to use the vehicle including documents that show you are insured to use the vehicle.
Residents must ALSO provide proof that their property has dedicated, off-street parking. In this case a copy of the deeds, tenancy agreement or other document detailing the appropriate landlord’s permission to park must be provided.

Vehicles from outside the UK may apply for a permit for a maximum of six months subject to a charge of £330. After six months the vehicle must be registered with the UK DVLA.

Yes, are affected.

Street Area

Restricted Times

Broad Street

10am - 6pm


Cross Street

10am - 6pm


Queen Victoria Street

10am - 6pm


Minster Street

7am - 11am

4pm - 7pm

Friar Street (Eastbound)

7am - 11am

4pm - 7pm

St. Mary's Butts

7am - 11am

4pm - 7pm

West Street

7am - 11am

4pm - 7pm


    Enforcement
Manual, camera.

    Penalty
The fine is either £70 or £50 (~89€ or ~64€).

    Exemptions
Buses and wheelchair accessible taxis are exempted.

Residents and businesses can apply for Special Vehicle Annual permit.
See under 'Who can apply for a Permit?'

Reading access restriction


Go to top

We use cookies to improve our website and your experience when using it. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. To find out more about the cookies we use and how to delete them, see our privacy policy.

  I accept cookies from this site.